Главный эксперт ИТ

Обязанности:
  • Управление группой технической поддержки (10 человек).
  • Участие в подборе и расстановке кадров внутри группы.
  • Определение KPI группы на основе целей подразделения.
  • Контроль исполнения работ подрядчиками.
  • Обеспечение удовлетворенности пользователей качеством поддержки.
  • Обеспечение непрерывности ИТ сервисов.
  • Оперативная обработка эскалаций.
  • Контроль основных показателей SLA.
  • Формирование и реализация мероприятий по улучшению сервиса.
Требования:
  • Знание принципов ITIL/ITSM.
  • Глубокое практическое понимание процессов управления инцидентами и проблемами.
  • Общее понимание зон и причин возникновения проблем функционирования информационных систем.
  • Опыт работы в службе поддержки информационных систем.
  • Опыт деловых коммуникаций с заказчиками и ИТ подрядчиками.
  • Желателен опыт управления службой технической поддержки.
  • Желательны знания типовых конфигураций фирмы 1С.
Условия:
  • Конкурентная оплата труда.
  • Премии по результатам работы.
  • ДМС и страхование от несчастных случаев и болезней.
  • Медицинское обслуживание и мониторинг здоровья.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Развивающие программы и тренинги.
  • Материальная помощь, до­полнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни.
  • Санаторно – курортный отдых в г. Анапа и Алтай­ском крае (для работников и членов семей).
  • Детский оздоровительный лагерь в г. Анапа.
  • Детские подарки на Новый год и 1 сентября.
  • Дополнительный социальный пакет для членов Профсоюза.
  • Скидки в корпора­тивных отелях, фитнес – центрах.
117342, Москва, ул. Профсоюзная, д.65, корп. 1, Тел.: +7 (495) 730-58-87, E-mail: rabota@nipigas.ru
© 2020 Все права защищены