Эксперт по управлению рисками

Обязанности:

  • Развитие риск-менеджмента в Компании, внедрение риск-ориентированного подхода к принятию решений.
  • Оценка и агрегация информации о рисках на корпоративном уровне.
  • Организация и оценка рисков перспективных проектов.
  • Запуск риск-менеджмента на новых проектах.
  • Оценка и повышение эффективности процедур риск-менеджмента на проектах Компании.
  • Выпуск и актуализация нормативно-методической базы по управлению рисками.
  • Обучение персонала, оказание консультаций сотрудникам в части риск-менеджмента.
  • Формирование корпоративной базы знаний по рискам и организация обмена опытом между подразделениями / проектами Компании.
  • Внедрение IT-решений и автоматизация процедур накопления информации о рисках.
  • Оценка рисков Бюджета проектов, контроль выполнения процедур на проектах.

Сопровождение риск-менеджмента на проектах:

  • Контроль выполнения Подрядчиками требований по управлению рисками проекта.
  • Контроль выполнения контрактных обязательств компании перед Заказчиком в части управления рисками проекта.
  • Организация и проведение риск-сессий с Заказчиком/ Проектной командой / Подрядчиками.
  • Контроль разработки, исполнения и актуализации реестра рисков проекта.
  • Подготовка количественной оценки влияния рисков на финансово-экономические показатели проекта.
  • Подготовка модели влияния рисков на график реализации проекта (на базе календарно-сетевого графика проекта и реестра рисков проекта).
  • Мониторинг рисков и мероприятий по управлению рисками проекта, информирование всех заинтересованных сторон (Акционеры, Руководство Компании, Проектная команда и т.д.).

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование. Желательно в сферах: проектирование и строительство нефтегазовых объектов, технология переработки нефти и газа; проектное управление.

Профессиональные компетенции:

  • Владение навыками организации, внедрения и ведения процесса управления рисками проектов в строительной отрасли.
  • Владение основами проектного управления.
  • Знание основ бюджетирования, контроллинга и управленческого учета.
  • Руководство группой не менее 3 человек.
  • Знание Российских и международных стандартов управления рисками (ГОСТ, ISO 31000, COSO, Ferma).
  • Владение основами теории вероятности и математической статистики.
  • Знание основ бюджетирования, подходов к оценке экономических и финансовых рисков.
  • ПО: Palisade @Risk / Oracle Crystal Ball / Primavera Risk Analysis / Deltek Acumen Risk /
  • Профессиональная сертификация: G31000 либо аналогичные (приветствуется).
  • Англ. язык: не ниже upper-intermediate.

Поведенческие компетенции:

  • Умение выстроить коммуникации с Руководством и внутри проектной команды.
  • Умение ведения переговоров с Заказчиком и Подрядчиками.
  • Аналитический склад ума, умение работы с большими массивами данных.
  • Умение грамотно формировать и отстаивать свою позицию. Умение находить компромиссы в критических ситуациях.
  • Умение работать и принимать решения в условиях агрессивных сроков.

Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • Конкурентная оплата труда.
  • Премии по результатам работы.
  • ДМС и страхование от несчастных случаев и болезней.
  • Медицинское обслуживание и мониторинг здоровья.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Развивающие программы и тренинги.
  • Материальная помощь, до­полнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни.
  • Компенсационный пакет при релокации в другой город (единовременное пособие, аренда жилья, оплата билетов, оплата провоза багажа).
  • Санаторно – курортный отдых в г. Анапа и Алтай­ском крае (для работников и членов семей).
  • Детский оздоровительный лагерь в г. Анапа.
  • Детские подарки на Новый год и 1 сентября.
  • Дополнительный социальный пакет для членов Профсоюза.
  • Скидки в корпора­тивных отелях, фитнес – центрах.
117342, Москва, ул. Профсоюзная, д.65, корп. 1, Тел.: +7 (495) 730-58-87, E-mail: rabota@nipigas.ru
© 2021 Все права защищены